2003 год

Архив

Интернет-магазин

..
12—14 ноября 2003 г.
Москва. Отель «Ренессанс (Олимпик—Пента)»

Новости

17.11.2003
Новокузнецкие лидеры качества

На представительном конкурсе «Российский лидер качества — 2003» звания лучших были удостоены руководители двух предприятий Новокузнецка — директор по производственным вопросам ОАО «ЗСМК» Александр Лаврик и генеральный директор ОАО «Хлеб» Сергей Беляев.

Конкурс «Российский лидер качества», учредителем которого стала Всероссийская организация качества, проводился в этом году впервые. В нем принимали участие руководители предприятий различных отраслей промышленности. Умение четко организовать свое дело, достижение определенных успехов в течение года — таковы, по мнению организатора конкурса, главные качества современного руководителя. Все эти преимущества делового человека в полной мере были присущи 14 победителям, двое из которых представляли город Новокузнецк.

Церемония награждения дипломантов конкурса проходила 14 ноября в Москве на Всероссийском форуме, посвященном Всемирному дню качества и Европейской неделе качества. Александр Лаврик и Сергей Беляев получили дипломы на минувшей недели — награды им передал руководитель Новокузнецкого городского отделения Всероссийской организации качества Николай Пушница. «Международные стандарты управления системами качества внедряются сегодня во всем мире, — сказал во время вручения Николай Васильевич. — Российские предприятия, в частности новокузнецкие, принимают в этой работе активное участие. Причем именно руководители предприятий играют важную роль в деле продвижения данных стандартов управления системами качества в своей организации. Поэтому проведенный в этом году конкурс «Российский лидер качества 2003» призван выявить и поощрить лучших руководителей, чьи предприятия достигли наибольших успехов в производстве продукции высокого качества».

После вручения диплома генеральный директор ОАО «Хлеб» Сергей Беляев в беседе с журналистами сказал, что металл и хлеб Новокузнецка по праву награждены высоким званием «Лучшие». Работа над качеством продукции должна вестись предприятием ежедневно, и деятельность эта не только приоритетна, но и особо актуальна на сегодняшний день. «Качество продукции, — отметил Сергей Иванович, — определяет статус предприятия и, конечно, каждое стремится занять лидирующее положение в своей отрасли. Нам этого добиться удалось, но чтобы и впредь оставаться лучшими, мы будем следовать выбранному курсу повышения качества продукции».


Назад