Интернет-магазин

..
9—12 ноября 2004 г.
Москва. Отель «Ренессанс (Олимпик—Пента)»

Новости

29.11.2004
Нет мелочей в качестве!

26 ноября в Москве состоялась IV международная научно-практическая конференция «Современные методы управления качеством в бизнесе», организованная Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства Москвы, Московской торгово-промышленной палатой, Московским независимым центром экспертизы и сертификации «Мосэкспертиза» при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ, Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

На конференции обсуждались: перспективы внедрения современных методов менеджмента качества, пути повышения конкурентоспособности отечественных товаров и услуг, проблемы реализации Федерального закона «О техническом регулировании» в переходный период, пути совершенствования деятельности малых предприятий. Также в ходе конференции было проведено вручение предприятиям-лауреатам программы «Московское качество» почетных дипломов.

Многие участники в своих докладах затрагивали темы эффективности внедрения системы менеджмента качества, государственного регулирования качества потребительских товаров.

В своем приветствии к участникам президент Московской торгово-промышленной палаты Л.В. Говоров обратил внимание на важность повышения уровня современного менеджмента, поскольку подавляющее большинство проблем зависят именно от организации и лишь малая доля — от исполнителей. Он подчеркнул, что «не знания приводят к хорошему результату, а правильное их применение».

Президент ВОК Г.П. Воронин в своем докладе привел много ярких примеров несовершенства российского менеджмента. Возможный выход их сложившейся ситуации он видит в уделении руководителями большего внимания таким, на первый взгляд, маловажным деталям, как вероисповедание работников, национальные традиции, территориальная специфика. Возможно, что учет именно этих факторов даст работнику комфорт, необходимый для полной самореализации в компании.

Как бы в продолжении этой темы прозвучала фраза генерального директора фирмы «Донэкспертиза» Э.П. Тесли: «Нет мелочей в качестве!»


Назад